пятница, 29 марта 2013 г.

когда и как сажать гиацинты

Мои гиацинты путешествуют со мной каждый раз, как мы переезжаем на новую дачу. Таких переездов за семь лет было два. Каждый раз переживаю, как перезимуют мои любимцы на новом месте, ведь у нас в Сибири луковицы могут вымерзти.
Если гиацинту подходят условия выращивания, то уход за этим растением минимален. Осенью луковицы высаживают в грунт, где они должны успеть укорениться. С помощью своей сажалки для луковичных помещаю их в удобренную гумусом почву и оставляю зимовать. Обычно посадка приходится на конец сентября.
Весной гиацинты одними из первых начинают цвести. Всевозможные насекомые слетаются на аромат их цветов. В это время я их поливаю по мере необходимости, осторожно рыхлю землю и удаляю сорняки.
После того как гиацинты отцветают, цветочные стрелки с завязавшимися семенами я удаляю, чтобы растение не тратило свои силы. Как только повянет и пожелтеет листва, луковицы выкапываю и помещаю в сухое и темное помещение. Там они будут храниться до осенней посадки. Когда листва засохнет, она отдаст все питательные вещества луковице. Ее легко можно удалить. Помещаю луковички одним слоем в сетчатый ящик и периодически проверяю, их состояние. Для успешного выращивания гиацинтов необходимо их выкапывать каждый год.
Весной на них огромное количество насекомых опылителей. 
Головокружительный аромат от цветущих  гиацинтов
не дает спокойно пройти мимо клумбы.
 Я покупала много расцветок гиацинтов, но
остаются у меня преимущественно розовые. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий