среда, 20 февраля 2013 г.

плоскорез Фокина. всё гениальное - просто

Давно хотела приобрести плоскорез Фокина и вот купила, а оказалось подделку! И надо сказать была очень разочарованна. Но поскольку положительных отзывов от знакомых было очень много, решила не сдаваться и найти оригинальный инструмент.
Как оказалось приобретенный мною в первый раз плоскорез «Пчелка», окрашенный синей краской к плоскорезу Фокина не имеет никакого отношения.
Изучив информацию в интернете, я нашла, где у нас в городе продают оригинальный набор из двух плоскорезов, в фирменной коробочке с инструкцией. И наконец-то купила.
Что сказать – это действительно чудо, особенно для тех, у кого не много физических сил! Я за разумный подход к огородничеству. Грядки полоть можно бесконечно. Порой даже кажется, что сорняки растут быстрее, чем мы с ними боремся. С плоскорезом я легко и быстро расправляюсь с сорняками, не сгибая спину, и одновременно рыхлю грядочки. Теперь – это не тяжкая работа, а развлечение!
Соседи недоверчиво поглядывают, ведь для большинства из них огородничество – это тяжкий труд. Для меня же это отдых на свежем воздухе и он должен радовать.
С помощью большого плоскореза я формирую грядки и выкорчевываю сорняки с мощными корнями, окучиваю картошку. Малым плоскорезом удобно рыхлить клумбы, ухаживать за клубникой и земляникой.
Для меня плоскорез Фокина просто незаменим в работе на дачном участке. Хорошо заточенный инструмент на удобном черенке не разочарует и вас, главное не купить подделку.



Приобрести плоскорез можно садовом центре "Сияние", если его филиал расположен в вашем городе: http://www.sianie1.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=154



Комментариев нет:

Отправить комментарий